В мире игровой индустрии каждый год выходят сотни новых проектов и большинство из них не привлекают внимания по разным причинам. Однако, Enderal – это игра, которую каждый игрок должен обязательно попробовать. Данная игра похожа на классические ролевые игры, но имеет множество отличительных особенностей и секретов
Одним из наиболее интересных секретов является «Бог из машины», который приходит на помощь герою, когда ему кажется, что он уже проиграл. Этот персонаж появляется в такие моменты и заставляет игрока ощутить всю глубину классических ролевых игр, когда перед вами всегда есть шанс победить.
Этот персонаж вызывает множество вопросов у игроков: что это за существо, как оно появляется, как ему удается понять, что герой в неприятностях. Именно на эти вопросы мы и ответим в данной статье, рассмотрим весь процесс прохождения Enderal и расскажем о других интересных секретах игры, которые могут сделать игровой процесс намного более интересным.
Если вы уже играли в Enderal и не знаете, что ждет вас дальше, или только хотите погрузиться в мир классических ролевых игр, читайте статью далее и узнайте все об игре, которая заставляет задуматься о жизни и не оставляет равнодушным!
Начало приключения
Выбор персонажа и стартовой локации
В Enderal игроку нужно создать своего персонажа, который не имеет никакого отношения к истории предыдущей части игры - Skyrim. После этого, выбрав сложность и настройки игры, начинается фильмографическая заставка, которая погружает игрока в игровой мир. Затем наступает момент, когда игрок оказывается на стартовой локации - пирсе в тропической зоне. Здесь ему предстоит пройти небольшой туториал и оценить, насколько сложна данная часть игры.
Первые задания
После завершения туториала, игрок получает несколько заданий, которые помогают продвигаться в истории игры. Он может общаться с другими персонажами, просматривать документы и искать ключи. Данные задания позволяют игроку оценить возможности и направления персонажа, а также понять основные элементы геймплея.
Поиск ключей и побег из пещеры
Одно из первых заданий заключается в том, чтобы найти ключи для выхода из пещеры, в которой находится игрок. Для этого он должен исследовать доступные области пещеры, найти скрытые проходы и преодолеть сложности встречающихся ему препятствий. После нахождения ключей, игроку предстоит спастись из пещеры и отправиться в новую, более опасную, область мира Enderal.
Персонажи и их истории
Профессор Рафаэль Шарк
Профессор Рафаэль Шарк - один из центральных персонажей игры Enderal. Он является ученым, изучающим религиозные обряды и культы. За свою жизнь он имел много разных увлечений, но это его главное призвание.
В прошлом Рафаэль был членом Старого ордена, однако, когда они были разгромлены, он скрылся, чтобы продолжить свои исследования и избежать попадания в руки своих преследователей.
Профессор Шарк играет важную роль в истории Enderal, узнавая о прошлом Старого ордена и помогая главному герою раскрыть тайны этого мира.
Calia Sakaresh
Calia Sakaresh - одна из напарниц главного героя. Она является темной эльфкой, дочерью Повелителя Хаоса. Она была рождена в Сосуде Хаоса и как ребенок была отдана в приемную семью.
Kалия обладает уникальными способностями, связанными с ее происхождением, но она не имеет контроля над ними и часто испытывает сильные эмоциональные потрясения, которые способны вызвать непредсказуемые последствия.
В своем путешествии главный герой обнаруживает связь между Kалией и загадочным культистом - Лугегаром.
Jespar Dal'Varek
Jespar Dal'Varek - другой напарник главного героя. Он является портовым грабителем, но в отличие от большинства его коллег, у него есть моральные принципы и он стремится к справедливости.
Он имеет широкие связи и может достать любое необходимое оружие или информацию, но, к сожалению, у него есть масса врагов и он постоянно находится под угрозой.
Поскольку Jespar является одним из видных местных лидеров и ораторов, в игре у него много интересных диалогов и историй, связанных с его прошлым и настоящим.
Tharaêl
Tharaêl - это темный эльф, который поначалу выглядит довольно замкнутым и открытым только в минимальной степени. Он часто отводит глаза и убегает, когда вы пытаетесь заговорить с ним, но позднее он раскрывает свою историю и становится важным персонажем в развитии сюжета.
Он жил в зоне поражения, которую когда-то удерживал Старый орден. Он был вынужден жить в мрачном, полном опасностей мире, где он вынужден был бороться за свою жизнь ежедневно. В конце концов, Tharaêl находит неожиданную надежду в лице главного героя и решает отправиться вместе с ним в поход для борьбы со злом.
Механика игры и боевая система
Ролевая механика игры
Enderal – это ролевая игра, которая имеет схожие механики с RPG-классиками. В начале игры игрок выбирает создание своего персонажа, и атрибуты, которые определяют стиль игры. Они влияют на способности и компетенции вашего персонажа, которые тщательно проработаны, чтобы сделать игру более оживленной и разнообразной.
Игрок должен развивать своего персонажа, узнавая новые умения и способности. Бои тоже выглядят как ролевой элемент, с различными врагами, которые имеют свою уникальную систему атаки и защиты.
Боевая система
Боевая система Enderal также имеет свои особенности, которые делают игру уникальной. В первую очередь, она более гибкая, чем в других играх, что позволяет игроку более свободно контролировать ход боя. Игра предоставляет несколько способностей, которые можно использовать по мере прокачки персонажа, и они сочетаются в различных комбинациях для достижения максимального урона.
Бой также выглядит динамичным и быстрым, с большим количеством движений и ударов. Игрок может блокировать атаки и уклоняться, чтобы выжить в бою. Кроме того, игрок может использовать окружающую среду и различные предметы для повышения своей защиты и атаки.
- Возможность атаковать боссов с пяти различных углов атаки делает игру интересной и более динамичной.
- Умение уклонятся является одной из самых важных в игре.
- Бой в игре предоставляет несколько уровней сложности, от легкого до мастерского.
В целом, Enderal – это игра, которая является оригинальной и интересной сочетанием механик RPG и боевой системы.
Квесты и задания в игре Enderal
Основные квесты:
В Enderal определено несколько основных квестов, каждый из которых состоит из нескольких заданий. Например, квест "Поиск своего пути" поможет игроку вникнуть в игровой мир и познакомиться с повседневными задачами. Задания этого квеста включают в себя узнавание, какие организации могут быть полезны игроку, а также получение основных навыков.
Квест "Возвращение к корням" является одним из главных в игре и состоит из множества миссий, которые позволят игроку получить хорошую оценку геймплея. Этот квест можно получить находясь в городе Нексус.
Побочные квесты:
Основные квесты в Enderal дополнены несколькими побочными миссиями. Некоторые из них станут доступны только после выполнения основных квестов. Например, квест "Больше крови" будет доступен после успешного прохождения основного квеста "Тьма, влюбленная в звезды." В этой миссии игроку необходимо будет охотиться на животных, что может оказаться очень непросто.
Квест "Кровь моих предков" - один из самых популярных побочных квестов, и может быть получен у Нархи в Кристиаллиумской лагуне. Он состоит из нескольких заданий, а главная цель - поиск древних артефактов.
Задания для обучения:
В Enderal есть множество небольших заданий, которые помогут игроку получить опыт и навыки. Одним из таких заданий является "Проверка навыков", которое позволит игроку проверить свою силу и подготовиться к более сложным заданиям. Задания этой категории часто являются обязательными для прохождения более сложных квестов.
Квест "Это снова не я" - один из примеров таких заданий. В миссии игроку будет необходимо найти свой путь через лабиринт, используя свои физические и умственные навыки.
Секреты и Easter Eggs
Бог из машины - мем и реальность
Некоторые игроки называют Бога из машины одним из самых интересных Easter Eggs в игре. Он появляется после прохождения определенного квеста и нескольких условий. Но мало кто знает, что создатели Enderal использовали реальное явление "бог в машине" для создания этого эффекта.
Суть явления заключается в том, что детали и механизмы, работающие вместе, создают видимость, что за ними стоит что-то гораздо более сложное и "умное". Подобные устройства использовались в советские времена, например, для отладки новых автоматических систем управления.
Секретные диалоги и персонажи
- Встречаясь с пьяной женщиной в таверне "Зеленый Фонарь", игрок может услышать диалог она же с Богом. Он является отсылкой к известному анекдоту.
- На карте, найденной в архиве "Лесной Край", можно найти различные надписи, отсылки к другим играм, названия реальных городов и т. д.
- Жители Затерянной Деревни говорят о мистическом "Черном Солнце", которое будет означать конец света. Это является отсылкой к настольной ролевой игре "Ктулху".
Квесты и книги
В игре присутствуют несколько квестов, которые можно найти только при выполнении определенных условий, например, в определенное время суток или на определенной карте. Также в игре есть несколько книг, которые могут быть прочитаны только один раз и не могут быть найдены дважды.
Один из таких квестов - "Королевство Призрачной Луны". Он начинается в Гильдии Лучников и требует от игрока выполнения ряда заданий, связанных с поисками таинственного камня, который, как говорят, приносит удачу.
Финальная битва и эпилог
Финальная битва
Неожиданные повороты сюжета и разнообразные испытания подготовили главного героя к финальной битве. Она проходит на территории Тиранидов, расположенных на берегу моря. Бой сопровождается эпической музыкой и не дает ни минуты отдыха. Главному герою приходится сражаться с биестями, использовать магию и даже летающую платформу.
Выбор между жертвой и спасением стоит перед игроком. Чтобы победить нужно проявить умение выбирать правильные варианты ответов в диалогах, подбирать оптимальное оружие и уметь доставлять урон.
Эпилог
После победы над Тиранидами, игрок оказывается на борту корабля, который уходит в далекие земли. Можно увидеть эффектные виды на красивые леса и города, находящиеся в новом мире. По прибытии на место, открывается новая глава жизни главного героя. Нет правильных решений, и эпилог зависит от выборов, сделанных в ходе игры. Главный герой может жить долго и счастливо или подвергнуться новым испытаниям.
Эпилог является прекрасным завершением игры и подтверждает тот факт, что сюжет и финальная битва – это только начало новой и непредсказуемой истории. Бог из машины Enderal – это не только захватывающий экшен, но и увлекательное приключение, которое завораживает и мотивирует на настоящие свершения.
Вопрос-ответ
Как завершить игру Enderal?
Для завершения игры необходимо достичь конца главной сюжетной линии, выполнить последнее задание, после чего отыскать четыре ключа, и загрузить Бога из машины.
Как получить доступ к тайнам Бога из машины?
Открыв доступ к Богу из машины можно получить при помощи выполнения заданий в "Башне зеркал", находящейся в регионе "Пустыня". После прохождения главной линии, вам необходимо будет выкупить у Гильдии "Золотой Ворон" доступ к дополнительному контенту, включающему в себя и Башню зеркал.
Сколько часов потребуется на прохождение игры Enderal?
Количество часов, которые нужно потратить на прохождение игры, зависит от стиля игры и скорости прохождения квестов. Однако, в среднем, игрокам потребуется от 30 до 50 часов для выполнения основного сюжета.
Что такое Бог из машины в игре Enderal?
Бог из машины - это само название последнего босса в игре, являющегося зеркальной копией игрока. По завершению игры, Бог из машины становится одним из доступных тайн Башни зеркал.
Какую систему боя использует игра Enderal?
Система боя в игре Enderal была создана с нуля, и отличается от традиционных типов боя в играх. Она больше напоминает систему Dark Souls, где игрок должен выстраивать свою тактику, учитывая поведение противника.
Какие особенности ролевой системы есть в игре Enderal?
Ролевая система в Enderal отличается от большинства игр подобного типа. Она учитывает не только статистику и способности персонажа, но и его жизненный путь и мысли. Кроме того, игрок может переключаться между разными классами, которые повышают навыки для предметов, а не для класса. К примеру, умение использовать лук будет повышаться вне зависимости от того, какой класс выбран.